Кишлак – биография, фото, личная жизнь: тёмная искренность северной души в эмо-музыке

Биографии 28.12.2024 02.01.2025 941

Биография Кишлака (Максима Фисенко), фото, татуировки, личная жизнь

Мне кажется, что судьбой управлять невозможно. Я анализирую свою жизнь – дважды чуть не сел в тюрьму, несколько раз мог уйти из жизни, и меня всё толкало к тому, что я стою здесь. И при этом я воспринимаю это как должное. У меня нет эмоций, типа «вау, как так получилось». Буквально пару лет назад я сидел и считал копейки, не мог ничего себе позволить. А сейчас на дом копим. И ничего не чувствую при этом.

Кишлак (Максим Фисенко) – российский исполнитель, получивший широкую известность благодаря альбомам «СХИК» и «Эскапист», а также синглу «Я у####ю в джаз». Артист начал свой музыкальный путь в 14 лет, записывая треки на диктофон. Проект «Автостопом по фазе сна» стал его первым значимым шагом в музыке и получил признание среди андеграундной аудитории. Однако романтизация деструктивных тем среди слушателей подтолкнула Максима изменить вектор творчества через ампуа Кишлак. Его песни содержат откровенные тексты о борьбе с зависимостями, внутренними демонами и поиске себя. Залитые глаза и татуировки на лице стали частью нестандартного образа, через который музыкант выражает протест против обыденности. Провокационный стиль Кишлака привлек внимание цензуры и стал причиной обвинений в пропаганде вредных привычек.
Полное имя: Максим Сергеевич Фисенко
Псевдоним: Кишлак
Дата рождения: 14 декабря 1998 г.
Возраст:
Место рождения: Мурманск, Россия
Рост: 168 см
Вес: 60 кг
Семейное положение: Не женат, детей нет
Поколение: Зумеры
Знак Зодиака: Стрелец
Восточный знак: Земляной Тигр
Рейтинг: 5.0 | 3 голоса (править информацию)

Дисклеймер

В тексте упоминаются наркотические вещества. Вся информация носит исключительно информативный характер, связанный с описанием событий из жизни артиста. Напоминаем: наркотики наносят серьёзный вред физическому и психическому здоровью, вызывают зависимость и приводят к тяжелым социальным и личным последствиям. Употребление, распространение и пропаганда наркотических веществ запрещены и караются в соответствии с законами Российской Федерации.

Данный материал содержит упоминания о попытках суицида. Если вы или ваши близкие испытываете трудности, помните, что даже в самых тяжелых ситуациях есть решения, которые способны изменить жизнь к лучшему. Сделайте шаг к поддержке – обратитесь за помощью к специалистам или позвоните на телефон доверия.

В статье упоминаются алкоголь и курение. Эти привычки вредны для здоровья и приводят к различным недугам, включая рак и сердечно-сосудистые болезни.

Содержание

Детские и подростковые годы

Максим Фисенко, известный как Кишлак, родился 14 декабря 1998 года в Мурманске. Его появление стало долгожданным для матери, которая долго лечилась, чтобы забеременеть. Однако сам Максим описал своё детство словами: «Сошлись два алкоголика и родили меня».
Маленький Кишлак (Максим Фисенко) в детстве с отцом – 1 год, 1999
Кишлак в раннем возрасте (1 год, декабрь 1999)
Семейная атмосфера была далека от счастливой. Дед Максима, как и его отец, страдал алкоголизмом. В приступах ярости дед выгонял близких из дома, создавая атмосферу постоянного страха. Отец Кишлака пошёл по тому же пути: его зависимости и агрессия становились угрозой для всей семьи. Максим вспоминал, как ночью просыпался от криков, выбегал в коридор и видел, как отец избивал мать. Чтобы уберечь сына, она прятала его у соседей.

Когда Максиму было полтора года, он ударился носом, и мать заподозрила сотрясение. Она хотела вызвать скорую, но отец настоял, что это «ложный вызов». В итоге мальчика везли на обследование на санях. Этот случай стал одной из причин, подтолкнувших мать к решению уйти. Когда Кишлаку исполнилось два года, она разорвала отношения.

Мама Максима уехала с ним в Североморск – закрытый военный город, где у неё был шанс начать всё заново. Североморск в то время был местом, где жизнь казалась замершей: несколько домов, один магазин и практически полное отсутствие инфраструктуры для детей – ни школ, ни детских садов. Артист вспоминал, как в первые годы их дом соседствовал с домом папы, и он иногда ходил туда в гости. После развода отец пытался забрать опеку над сыном, но мать отстояла своё право воспитывать Максима. Несмотря на это, жизнь в Североморске оставалась непростой. Город с минимальными развлечениями и скромной обстановкой стал для них укрытием, но не избавил от всех проблем.
Кишлак aka Максим Фисенко когда был ребенком, фото из детства – 2002
Максим Фисенко в костюме зайчика на Новый Год (предположительно 3-4 года, 2002)
Североморск встретил семью Фисенко не только суровым климатом, но и социальными трудностями. Мать Кишлака долго добивалась права на жильё, таская маленького сына по различным инстанциям. Когда квартира была получена, выяснилось, что в ней жили бомжи. В помещении царил хаос – мусор, разруха, грязь. Но женщина не опустила руки, начав приводить это место в порядок. На время ремонта Максима отправили к бабушке и дедушке. Эти два года оставили в его памяти тёплые воспоминания о деревенской жизни: сельский труд, копка картофеля и удивительное чувство покоя вдали от городского хаоса.
Максим Фисенко (Кишлак) в детстве с кошкой на ДР – 5 лет, 2003
Кишлак на свое 5-ое День Рождения (декабрь 2003)
Возвращение в город стало для будущего артиста непростым испытанием. Семейная атмосфера с насилием и пьющей матерью после развода повлияла на его восприятие мира. Несмотря на сложности, Максим видел в ней пример стойкости и упорства. Мать боролась за их будущее и обеспечивала его всем необходимым. «Я не могу припомнить, чтобы я голодал или мне нечего было надеть», – вспоминал Кишлак. При этом он мечтал о вещах, которые они не могли себе позволить, как телефон или велосипед.
Кишлак в детстве, школьное фото Максима Фисенко – 9 лет, 2008
Максим Фисенко в детстве (предположительно 9 лет, 2008 год)
Школьные годы стали ещё одним испытанием для Максима Фисенко. Учёба в североморской школе № 12 сопровождалась буллингом. Длинные волосы Кишлака, которые он отрастил, чтобы выразить свою индивидуальность, стали поводом для нападок. Однажды одноклассницы порезали его портфель, что стало для него символом жестокости и несправедливости. Максим вспоминал, как пришел домой в слезах, а мама ходила разбираться. С учителями отношения тоже не сложились – хотя они не унижали его, их равнодушие лишь усиливало чувство изоляции. В школе автор проекта «АПФС» учился стабильно на тройки, несмотря на все усилия, и часто чувствовал, что система работает против него.
Подросток Кишлак (Максим Фисенко) в школьные годы – 13 лет, 2012
Певец Кишлак в школьный период (предположительно 13 лет, 2012 год)
Единственным светлым моментом стали три близких друга, с которыми Максим проводил время. Они вместе были изгоями, но это только укрепляло их связь. В этот период Кишлак увлёкся стрэйтэйдж (straight edge) – идеологией отказа от алкоголя, курения и наркотиков. Это был его способ противопоставить себя наследию семьи. Кроме того, в юности он увлекался брейк-дансом и уличной акробатикой. Примерно в этом же возрасте Фисенко начал интересоваться музыкой. Одноклассники покупали гитары, и он, решив не отставать, тоже взял инструмент в руки. Так начался его путь в творчестве, хотя в тот момент это казалось лишь случайным увлечением.

В юности Максим углубился в эмо-культуру, которая сыграла важную роль в его становлении. Он активно следил за тематическими пабликами, такими как «Дух русской эмошколы» и «Верни мне мой 2007». Фисенко говорил, что эмо-движение было для него чем-то большим, чем просто стиль или мода: «Мне эта культура была близка не с позерской стороны, а именно духовно». Его привлекала эмоциональная открытость, которая была центральной частью этой субкультуры.
Кишлак (Максим Фисенко) в юном и подростковом возрасте без тату – 2013
Максим Фисенко в подростковом возрасте (предположительно 14 лет, 2013 год)
Однако подростковый возраст принёс новые испытания для Максима. Первая любовь стала поворотным моментом: его девушка, которая уже пробовала алкоголь и сигареты, предложила ему выпить. Фисенко вспоминал, как в тот день они с девушкой украли из магазина несколько бутылок Blazer. Уверенный, что алкоголь подействует только при большом количестве, он выпил две полторашки в один присест. Позже девушка предложила ему покурить сигарету. Максим затянулся и заплакал, осознав, что нарушил свои собственные принципы. Этот эпизод стал началом его внутреннего конфликта. Молодой человек чувствовал себя предателем собственных убеждений, но постепенно втянулся в новую реальность.

Одним из ярких эпизодов юности Максима стало первое задержание возле заброшенных труб. На шумную тусовку со спиртным приехала полиция, и началась паника. Тех, кто не успел сбежать, задержали и отправили в больницу для проверки на алкоголь. Кишлаку пришлось впервые звонить матери: «Матушка, меня тут приняли. Приезжай в ЦРБ». Этот случай не остановил подростковые эксперименты.

С друзьями Максим устраивал вечеринки в заброшенных домах, обустраивая их коврами и мебелью для уюта. На одной из таких тусовок собрались 12–15 человек. Фисенко повезло избежать неприятностей: он вышел с девушкой выгулять её собаку, когда к дому подъехали три полицейские машины. Всех задержали, но Кишлак и его подруга случайно остались в стороне от происходящего.
Концерт Bisexual From The Village, Кишлак в юности играет на гитаре
Юный Кишлак играет песни на гитаре (15 лет, 2014)
Максим описывает своё детство и юность как историю выживания. «Я самое настоящее олицетворение ошибки выжившего», – говорит он, отмечая, как трудности прошлого сформировали его мировоззрение. Эти испытания стали не только проверкой на прочность, но и источником вдохновения, заложив основу его музыкальной идентичности.

Жизнь и творчество на социальном дне

Будто всё, как в первый раз

Решение, которое меняет жизнь, порой принимается по наитию. Так случилось и с Максимом Фисенко, будущим Кишлаком. Однажды он заметил, что одноклассники купили гитары, и подумал: «Чем я хуже?» Эта простая мысль положила начало его пути к сцене.

Его первые эксперименты с музыкой начались в 14 лет. Без профессионального оборудования Максим несколько лет записывал треки на диктофон планшета и обрабатывал их на компьютере. Первыми слушателями стали друзья, один из которых подарил ему микрофон. Так начинался путь, в котором каждое препятствие становилось шагом вперёд. Именно тогда появился проект «Автостопом по фазе сна» (АПФС) – первый серьёзный шаг в творчестве, который привлёк внимание большой аудитории. Впоследствии Фисенко пробовал себя в других воплощениях: «писък», «Солнечный Муслим», «русалочье урочище». Однако первую известность в узких кругах получил его проект Bisexual From The Village. Под этим псевдонимом в ноябре 2014 года Фисенко дал свой первый концерт. Сцена стала для него глотком свободы. Песни «Субкультура» и «История несчастной любви» закрепили его как самобытного экспериментатора.
Кишлак (Макс Фисенко) в детстве, юности трогает статую – 15 лет, 2014
Кишлак своей музыкой трогает за живое (15 лет, 2014)
Но путь к творчеству был нелёгким. В школе Максима дразнили за длинные волосы и необычный стиль, поэтому он не стремился общаться с одноклассниками. Несмотря на давление, он окончил девятый класс и поступил в колледж на специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Первое время учёба приносила удовольствие: он не пропускал пары и легко находил общий язык с одногруппниками. «Я чувствовал себя, как будто наконец-то обрел покой», – признавался он. Но всё изменилось, когда начались занятия по высшей математике. Тяжёлый предмет и строгость преподавательницы стали переломным моментом. Фисенко осознал, что его путь лежит не через чертежи и формулы.
Молодой Кишлак (Максим Фисенко) с пирсингом на лице без татуировок
Максим Фисенко до того, как стал известен (предположительно 2015 год)
В колледже Макс начал активно выражать себя через внешность: проколол нос, сделал первые татуировки и примерил образ «эмобоя». Тогда же он решил бросить учёбу. «Я не хочу мучиться, это не моё», – говорил он матери, с трудом сдерживая слёзы. Директор пытался отговорить: «Хочешь дышать пылью на заводе?» Но Кишлак уже всё решил. Забрав документы, он ушёл искать себя.
Кишлак (Максим Фисенко) пирсинг на носу и губах – 16 лет, 2015
Кишлак в юности экспериментировал с пирсингом (предположительно 2015 год)
Первая работа Максима Фисенко была в фикс-прайсе с зарплатой 1300 рублей за смену. Бесцельные часы среди коробок и стеллажей лишь усилили его стремление заняться творчеством.

Служба в армии тоже обошла стороной нашего героя. Диагноз «истерическое расстройство личности», поставленный после визитов в психоневрологический диспансер, дал Максиму освобождение. С иронией он замечал: «Вот моя справка о том, что я придурок». В этот период его образ стал ещё ярче: белки глаз, залитые чёрной краской, привлекали внимание публики и усиливали мифы о его персоне. Один из них – о «раздвоении личности», якобы основанный на строчке из его песни: «В моей голове ещё десять голов, они все тут немного со странностями». Сам Кишлак объяснял, что его песни часто абстрактны – сочетание личного опыта и вымысла, которое создаёт историю. Однако слушатели нередко принимают это за автобиографию, хотя для него это лишь творчество.

Малоизвестные проекты

Каждому артисту знакомы периоды, когда творчество – это поиск. Максим Фисенко, известный как Кишлак, прошёл через множество экспериментов, о которых многие не знают. До признания с «Автостопом по фазе сна» и новой главы с «Bisexual From The Village» он пробовал себя в необычных амплуа: «Солнечный Муслим», «Русалочье Урочище» и «писък». Эти работы остались в тени, но стали основой его уникального стиля.

Проект «Солнечный Муслим», запущенный Максимом в конце 2016 года, начинался как «муслим пип». Название отсылает к Lil Peep, символу западной молодёжной субкультуры, и Муслиму Магомаеву, чья музыка символизирует душевность. Из этого периода остались две песни – «Смерть на вкус как попа любимой» и «Под ноги». Позже проект получил новое имя и пополнился треками «Ррррррассстаа» и «Сделай это» с позитивной лирикой: «Знай, всё лишь в твоих руках – сделай это, братан!» Несмотря на короткий срок существования, «Солнечный Муслим» стал важным этапом в поиске уникального звучания.
Максим Фисенко (Кишлак) в молодости без тату глаз – 17 лет, 2016
Максим Фисенко предположительно в 2016 году
В 2017 году Максим Фисенко создал проект «Русалочье Урочище», который просуществовал менее года. В этот период он начал экспериментировать с атмосферным звучанием, ставшим основой АПФС. Треки «Зажечь кровать» и «Мне не нужна эта новая жизнь» позже были переработаны и включены в «Автостопом по фазе сна». Изначальные версии отличались минимализмом и сыростью, напоминая поток сознания. Они создавали атмосферу ностальгии и хаоса, словно слушатель заглядывал в черновик мыслей музыканта.

В 2017-2018 годах Максим запустил дерзкий и экспериментальный проект «писък», который он называл «психоделической абстрактной музыкой». Звучание отличалось искажёнными вокальными дорожками и звуковыми образами, разрывающими связь с реальностью. Треки вроде «Моды» и «Психоделический» публиковались на «SoundCloud» и во «ВКонтакте», отражая период экспериментов с психотропными веществами. Это были скорее звуковые образы, чем песни: вокал с АПФС перерабатывался и намеренно деформировался. Финалом проекта стал EP «Мне п###й на писък», подчеркнувший его абстрактный характер.

«Солнечный Муслим», «Русалочье Урочище» и «писък» – это неотъемлемые части музыкальной эволюции артиста. Благодаря всем этим проектам Максим Фисенко получил опыт, который позже отразился на его творческом стиле и видении.

Проблемы с законом и трудовые будни

Этот этап жизни автора проектов Кишлак и АПФС раскрывает контекст его существования в непростые годы: в каких условиях он жил, через какие испытания прошёл и какие решения принимал.

Ограбление автомойки

После работы в магазине фиксированных цен Максим устроился на автомойку, где проработал три года. Сначала работа приносила ему радость: стабильный доход, дружелюбный коллектив, постоянные клиенты. Зарабатывая около 16 тысяч рублей раз в две недели – больше, чем его мама, – он смог в 18 лет снять квартиру. Решение жить отдельно было вызвано конфликтами с матерью: она требовала участия в оплате коммунальных расходов, а Кишлак хотел тратить деньги на себя и творчество.
Молодой Кишлак (Максим Фисенко) с первыми тату без залитых глаз – 2016
Максим Фисенко сделал несколько тату на видных местах, не достигнув совершеннолетия (17 лет, 2016)
Со временем всё изменилось. Черная пигментация глаз и татуировки на лице вызвали у коллег недовольство и насмешки. Открытие конкурирующей автомойки снизило доходы, а однажды зарплата составила всего 4 тысячи рублей, что недостаточно даже для аренды жилья.

В состоянии безысходности Максим решился на ограбление. Сам он описывал это как импульсивный поступок, вызванный юношеским хаосом и чувством несправедливости. Девушка поддержала его из-за собственных переживаний, связанных с травмой. Вместе они решили сбежать в Санкт-Петербург, потратить деньги и покончить с собой.
Кишлак (Максим Фисенко) залитые глаза, тату белков, рук, шеи, груди
Сначала Кишлак залил правый глаз, а через два дня – левый (18 лет, первая половина 2017)
Фисенко знал, где лежат ключи и деньги. Утром, начав смену, он отправил сторожа домой, открыл сейф, где оказалось 100 тысяч рублей, сложил деньги в карманы, закрыл кабинет, выбросил ключи в сугроб и убежал.

Изначально пара хотела найти машину через «BlaBlaCar», но пришлось сесть на поезд до Мурманска, где их задержала полиция. На допросе Максим рассказал следователю о своём плане. Она попыталась вразумить его, подчеркнув, что он ещё молод и может изменить свою жизнь. После этого его отпустили под подписку о невыезде.
Кишлак (Максим Фисенко) красные волосы, тату на лбу, славянские руны
Кишлак набил на правой щеке славянские руны «Мир Есть», но из-за ошибки мастера их пришлось закрасить (18 лет, 2017)
Вернувшись домой, артист впал в депрессию. Фисенко предпринял неудачную попытку самоубийства, вырезал на груди «Я вас ненавижу» и всю ночь складывал бумажные самолётики, завалив ими квартиру. Позже с девушкой они сделали ещё одну попытку уйти из жизни, но в последний момент передумали.

Постепенно жизнь начала налаживаться. Мать договорилась с начальником автомойки о возмещении ущерба, и Максим избежал уголовной ответственности.

Юбилей в холодной камере

Кишлак встретил свой 20-й день рождения в холодной камере. 14 декабря 2018 года он с друзьями ждал в подъезде, который называли «безопасной зоной», сообщения о квартире для вечеринки. Они купили шесть пакетов с алкоголем и закусками, но ничего не открывали. Максим выкурил сигарету, а через полчаса из квартиры вышел сосед. Он обвинил их в вандализме и вызвал полицию.
Кишлак (Максим Фисенко) в подъезде в эру АПФС (Автостоп по фазе сна)
Максим Фисенко в песнях АПФС сравнивает себя с брошенным в подъезде ребёнком (19 лет, март 2018)
Когда сотрудники приехали, Фисенко не сдержался и обругал соседа. Его задержали за мелкое хулиганство. В отделении Кишлак провёл всю ночь в камере с бомжами и алкоголиками, хотя по закону мог быть задержан лишь на три часа. Простуженный, без куртки и шнурков, он просидел там до пяти утра. Вернувшись домой, Максим выпил стопку водки и лёг спать. Так завершился его юбилей.

Карта, деньги, но без стволов

Найдя банковскую карту на улице, Максим с друзьями потратил 300 рублей на сигареты и алкоголь. Однако позже оказалось, что его несовершеннолетние товарищи успели воспользоваться картой и потратили ещё около 15 тысяч рублей. Это усложнило ситуацию, когда Кишлака задержала полиция.

На допросе выяснилось, что использование чужой карты приравнивается к краже со взломом. Фисенко извинился перед владелицей карты и возместил весь ущерб, включая расходы друзей. Благодаря содействию следователя ему удалось избежать уголовного наказания во второй раз.

Адская кухня

После ограбления автомойки Кишлак устроился помощником повара в военную часть благодаря связям матери. Работа оказалась одной из самых сложных: антисанитария, крысы и тараканы на кухне, ежедневное приготовление еды на 800 человек – часто в одиночку. Ночные смены и тяжелый график отнимали все силы, но Максим продолжал работать.

Его внешность – татуировки на лице и черные глаза – вызывала критику солдат-срочников, которым он раздавал еду. Несмотря на напряжённость и усталость, он находил время для творчества, записывая песни после смен. Эта работа позволяла оплачивать жильё и еду, помогая держаться на плаву.

Автостопом по фазе сна

Проект «Автостопом по фазе сна» стал символом личной драмы Максима Фисенко, известного ныне как Кишлак. АПФС – это голос поколения, выросшего в условиях, где не было места для мечтаний, но было много боли и отчаяния.

Название проекта связано с увлечением Максима астральными практиками. Он чувствовал, что время во сне приносит больше удовольствия, чем реальность, и именно это вдохновение легло в основу названия. Иногда он намеренно лишал себя сна, чтобы потом надолго погрузиться в состояние, которое казалось ему привлекательнее бодрствования.

Первые шаги проекта связаны с мини-альбомом «Твой Первый Суицид», который Максим выложил на SoundCloud в 2018 году. Минималистичные аранжировки и отсутствие обработки компенсировались прямотой текстов, которые привлекли первую аудиторию. В 2019 году увидел свет релиз «Кругосветка в рамках черепной коробки». Одной из самых запоминающихся стала песня «Эхо 51», где Максим использовал инструментал композиции OneRepublic. Трек обрёл локальную популярность, но не был загружен на стриминговые платформы из-за проблем с авторскими правами.
Кишлак, АПФС (Максим Фисенко) на вписке с шапкой эмо-шапкой – 2019
Кишлак стал ярким представителем эмо-музыки (20 лет, 2019)
Кульминацией проекта стал 2020 год. Альбом «Собачий вальс», выпущенный в День святого Валентина, включал 10 треков о любви, ненависти к себе и поиске покоя. В конце документа с текстами песен Максим оставил послание своей девушке: «Если ты читаешь это, знай, что я очень люблю тебя!» Однако этот альбом оказался прощальным – спустя месяц проект был официально закрыт. Максим осознал, что песни АПФС понимают неправильно. Вместо ироничного высмеивания деструктивного образа жизни слушатели видели в музыке романтизацию. Это беспокоило музыканта, ведь его творчество превращалось в пример для подражания. Последний концерт под именем АПФС прошёл 7 марта 2020 года в Мурманске. Это было первое сольное выступление Фисенко, собравшее 50 человек, а гонораром стали 10 тысяч рублей и пиво.
Кишлак (Максим Фисенко) работал поваром для солдат в армейской части
Максим Фисенко на работе помощником повара в военной части (21 год, март 2020)
Несмотря на закрытие проекта, его наследие не угасло. В 2021 году Максим выпустил сразу несколько релизов, включая «Опианариум», «Не забирай меня домой», «Движение» и «Лайтово». Эти альбомы включали ремастеры старых треков, но каждый сохранил дух проекта – сырой звук, необработанный вокал и тексты, наполненные болью. Самым популярным стал альбом «Опианариум». Песни «Слепые», «Мам, я умираю» и «Я впадаю в кому» обрели культовый статус благодаря своей откровенности, которая продолжала находить живой отклик у слушателей.

Однако с популярностью пришли и проблемы. Максим, который тогда просто выкладывал свои песни в группу во «ВКонтакте» и не разбирался в защите своего творчества, столкнулся с мошенником. Этот человек загрузил треки «Автостопом по фазе сна» на стриминговые сервисы, изменил их названия и присвоил авторские права, забирая все доходы от прослушиваний. Ситуация разрешилась только благодаря помощи лейбла Sony, с которым Максим начал сотрудничать как артист Кишлак. Этот случай лёг в основу трека «Возвращайся», где он откровенно говорит о своей уязвимости как музыканта.

Музыку АПФС называют грязным потоком мрака и честности. Проект Максима Фисенко погружает в атмосферу бытовой безысходности, находящей отклик у тех, кто переживал схожие чувства. Здесь нет иллюзий – только суровая реальность.

Грубое звучание с минимальным сведением усиливает эффект присутствия. Слушатель словно оказывается в тесных квартирах и провинциальных городах, где серость и разруха стали привычным фоном. Эта музыка – биография человека, потерянного в мире зависимости и ненависти. Хаотичный вокал и сочетание гитар с синтезаторами придают композициям необузданную энергию. Тексты затрагивают тяжёлые темы: смерть, наркотики, одиночество, апатия, неприятие себя. Максим без прикрас показывает зависимость как бесконечный цикл страданий и разрушения. Его творчество – вопль сердца, одновременно пугающий и завораживающий своей честностью.

Личная жизнь Фисенко занимала особое место в его музыке. Любовь в его текстах – это не романтика, а мрачный союз двух людей, связанных болью и саморазрушением. В треках «Хочешь, я стану проблемой твоей» и «Открой мне» звучит токсичность таких отношений. Максим признавался, что разочаровывал партнёров и видел в себе причину их страданий.

Обвинения в пропаганде наркотиков стали частью наследия АПФС. Треки с упоминанием запрещённых веществ привлекли внимание государственных организаций, борющихся с пропагандой вредных привычек. Максим рассказывал, что его песни были отражением реальной жизни и сатирой на самого себя. Он стремился показать слушателям, какой образ жизни не стоит выбирать, раскрывая его разрушительные последствия. Однако внимание к проекту возросло после вмешательства Екатерины Мизулиной, главы Лиги безопасного интернета. Она подала заявление в правоохранительные органы, указав на возможную пропаганду в текстах. Чтобы избежать дальнейших проблем, в июне 2023 года Фисенко принял решение удалить все треки АПФС с музыкальных платформ.

2020: Альбом «11:11», объединение «11:11», EP «Кто Я»

Особое значение в дискографии Максима Фисенко занимает 2020 год. Этот период стал не просто очередной главой в творческом пути артиста, а полной перезагрузкой, ознаменовавшей рождение новой личности и свежего звучания. Сменив псевдоним на Кишлак и закрыв проект АПФС в марте 2020 года, Максим обрел второе дыхание. Новое имя, как он сам объяснил, было вдохновлено его детством в Североморске. Неблагополучный район Авиагородка, известный как «Кишлак», стал для него не просто отголоском прошлого, но и источником вдохновения.

Первая песня «Марсиане» стала точкой отсчета, за которой последовало главное событие 2020 года. 17 августа выходит дебютный альбом Кишлака под названием «11:11». Альбом состоит из 11 треков, длится чуть больше получаса и представляет собой смелую попытку пересобрать жанры эмо, рэпа, панка и рока в единое целое. Несмотря на смешанную реакцию критиков на качество записи и эксперименты со звучанием, альбом нашел отклик у старых слушателей Максима.
Кишлак (Максим Фисенко) с розовыми волосами, альбом 11:11 – 2020 год
Кишлак покрасил волосы в розовый в честь альбома «11:11» (21 год, июль 2020)
Альбом выделяется не только сильными лирическими темами, такими как рефлексия, сложные отношения и внутренняя борьба, но и своим самобытным звучанием. Каждый трек альбома сопровождается роботизированным аудиотегом «11:11», который стал фирменным элементом Кишлака и закрепился во всех его следующих работах. Этот тег отражает идею перемен, единства и связи с творческим объединением.

Альбом «11:11» стал основой одноимённого комьюнити, объединившего людей вокруг идей перемен и поиска. В нумерологии 11:11 символизирует новый этап и реализацию задумок. Вдохновлённый этим, Максим собрал команду: продюсера и исполнителя bvbvbvbudvbv (Георгий Кузнецов), дизайнера Xenge (Кирилл Баженов) и артиста семьсот семь (Илья Ерышев). Для них «11:11» стало символом смены эпох и ключом к тайнам Вселенной.

Объединение строилось на дружбе и творчестве, а не на коммерции. Это Кишлак подчёркивал в интервью, называя комьюнити группой единомышленников с общим опытом. Несмотря на разногласия, участники сохранили цель – поддерживать друг друга и воплощать идеи, вдохновлённые символикой числа «11:11».
Кишлак (Максим Фисенко) во время онлайн-стрима, прямого эфира – 2020
Кишлак часто вел прямые эфиры, в которых рассказывал истории из жизни (21 год, сентябрь 2020)
27 сентября 2020 года Кишлак представил EP «Кто Я», включающий три трека. В этом релизе он откровенно раскрыл свои внутренние конфликты и показал эмоциональную уязвимость. Такие композиции, как «Вы все отбросы», сочетают в себе цинизм и боль, превращаясь в протест против зависимости, пустоты и ограничений. Их откровенность вызвала большой интерес, но также привела к цензурным разбирательствам, из-за которых мини-альбом был удален с некоторых музыкальных платформ.

2021: Альбом «Сборник х###и и картинки», переезд в Москву, первый тур по России, успех песни «Я у#####ю в джаз», удаление EP «Screech»

В июне 2021 года Кишлак представил альбом с провокационным названием «Сборник х###и и картинки» (сокращенно «СХИК»). Релиз был выпущен под эгидой лейбла Sony, с которым артист заключил контракт в том же 2021 году. Этот шаг стал настоящим вызовом для Максима, который долгое время избегал сотрудничества с крупными лейблами, опасаясь утраты творческой свободы. Однако предложение оказалось крайне привлекательным: лейбл согласился выкупить права на всю его предыдущую дискографию, включая культовый проект «Автостопом по фазе сна», за несколько сотен тысяч рублей. Эти средства позволили Кишлаку переехать в Москву и сосредоточиться на творчестве.
Фото Кишлака (Максим Фисенко) с фанатами после концерта – 2021 год
Максим Фисенко в 22 года (лето 2021)
Переезд оказался непростым. Сначала Кишлак жил у друга и менеджера Гоши bvbvbvbudvbv и его мамы. Позже они переехали в съёмную квартиру с арендной платой 50–60 тысяч рублей в месяц и скрипучими деревянными полами. Жизнь в тесном помещении с минимальными удобствами подтолкнула Максима к музыкальным экспериментам. Эти условия помогли ему глубже изучить лоуфайное звучание и эмоциональную сторону своей музыки.

Альбом «СХИК» рассказал историю пары, переживающей психологические и эмоциональные кризисы. Герои обращаются к любви и зависимостям, пытаясь справиться с трудностями. Тематика песен затрагивает психическое здоровье, зависимости и сложные отношения, позволяя слушателям увидеть в них свои переживания. Треки «Эй» и «Я диско шар» собрали десятки миллионов прослушиваний, став одними из самых популярных. Композиция «Дрочу на твои фото» открыто описывает боль утраты и попытки сохранить прошлое в памяти. Искренность и внимание к острым темам выделяют Кишлака среди других исполнителей.

Создание альбома сопровождалось трудностями. По словам Кишлака, из-за цензуры пришлось вырезать несколько треков, включая композиции, затрагивающие тему употребления запрещённых веществ и откровенные описания психологических кризисов. Также планировался кавер на песню «Она одна» группы «Ранетки», но он не вошёл в альбом из-за правовых вопросов. Максим отмечал, что считает «Ранеток» лучшей эмо-группой России, подчёркивая их значительное влияние на своё творчество.

После релиза альбома Кишлак отправился в первый тур по России, начав с концерта в московском клубе «Punk Fiction». Этот тур стал знаковым этапом в карьере артиста, утвердив его как яркого представителя современной эмо-сцены.

Несмотря на критику за схожесть флоу в песнях и грязный звук, пластинка стала хитом благодаря искренности и смелости автора. «Сборник х###и и картинки» стал для Кишлака этапом осмысления своей роли в музыкальной индустрии. Это был не просто альбом, а зеркало его внутреннего мира и переживаний.

Важным событием 2021 года для Кишлака стал выпуск сингла «Я у#####ю в джаз», вышедшего осенью и принёсшего ему широкую известность. Трек завирусился в TikTok, что помогло привлечь новую аудиторию. По словам самого артиста, песня была написана всего за полчаса и изначально не воспринималась им как потенциальный хит. Однако благодаря популярности в социальных сетях сингл про джаз стал самой прослушиваемой композицией Кишлака на Spotify. Максим часто подчёркивал непредсказуемость хитов: иногда треки, которые казались ему удачными, оставались без должного внимания. По его мнению, популярность во многом определяется элементом удачи и стечением обстоятельств, которые невозможно предусмотреть.
Песня Кишлака (Максима Фисенко) «Я ухожу в джаз» стала хитом в ТикТоке
ТикТок помог музыке Кишлака стать известней (22 года, октябрь 2021)
Фрагменты с EP «Screech» начали появляться летом 2021 года, вскоре после выхода альбома «СХИК». Однако осенью Кишлак решил отказаться от выпуска этого материала. Он объяснил, что EP получился сырым, с большим количеством недоработок, и отражал его плохое настроение в тот период. Максим подчёркивал, что не хочет делиться с аудиторией музыкой, которая не соответствует его внутренним стандартам. Тем не менее, трек «Hyperjump» всё же был выложен в открытый доступ для поклонников.

2022: Альбом «Эскапист», кодировка от алкоголизма, переезд в Москва-сити, EP «Пацанский эмо-рэп»

На переломном этапе своего творческого пути, 4 марта 2022 года Кишлак выпустил альбом «Эскапист». Этот релиз стал не только музыкальным экспериментом, но и манифестом внутренней борьбы артиста. Он отражал попытку Максима Фисенко осмыслить своё прошлое и вырваться из его тисков.

Релиз получился откровенным и насыщенным глубокими переживаниями. Композиции «Самый лучший день» и «Слёзы» стали своеобразными гимнами для тех, кто сталкивается с чувством пустоты и отчуждения. Первая из них, набравшая 22 миллиона прослушиваний, передаёт атмосферу отчаяния и саморазрушения. Строки «Самый лучший день – это никогда» и «Я хочу оставить этот мир навсегда» звучат как откровенный крик души, разрушающий привычные шаблоны. В то время как «Слёзы» с её провокационными рифмами и яркими образами подчёркивает готовность Максима выходить за границы дозволенного в текстах.

«Эскапист» показал зрелость музыканта не только в лирике, но и в звуке. Громкие гитары, клавишные партии и танцевальные биты сменили лоу-фай-звучание ранних релизов. Кишлак оставил позади «музыку на коленке», придав своим трекам профессиональный студийный звук с оглядкой на альтернативный рок. Однако это новшество вызвало споры: часть аудитории восприняла перемены как «опопсение». Сам исполнитель ответил на претензии в ските к песне «Двинулся на тебе», заявив, что любит поп-музыку даже больше, чем эмокор и рэп.
Татуировка пасти Кишлака (Максима Фисенко) на лице, альбом Эскапист
Кишлак в честь 23-летия сделал тату пасти в области рта (октябрь 2022)
Творческий успех альбома сопровождался значительными изменениями в личной жизни Кишлака. Вскоре после выхода «Эскаписта» артист переехал в башню «ОКО» в комплексе Москва-Сити. Вместе с ним жили его девушка Саша Лозовая и менеджер Георгий bvbvbvbudvbv. Максим описывал этот период как новый этап, когда он впервые смог позволить себе роскошное жилье благодаря доходам от музыки. Просторная квартира стала для него убежищем, где Фисенко мог записывать треки без необходимости использовать звуконепроницаемые будки. Однако со временем Кишлак почувствовал себя неуютно в просторных помещениях и решил переехать в более скромное жильё.

В ноябре 2022 года состоялась премьера совместного EP Кишлака и семьсот семь под названием «Пацанский эмо-рэп». В четырех треках артист продолжил исследовать темы внутренней борьбы, боли и одиночества. Песня «По-старому» стала мрачной исповедью, в которой отразились разочарование в отношениях и борьба с собой: «Я был в аду, и там всё так же, как по-старому». Эта работа стала не столько экспериментом, сколько попыткой закрепить новый музыкальный вектор.
Все татуировки и шрам Кишлака (АПФС, Максим Фисенко): лицо, руки, тело
В 2022 году Кишлак перекрыл татуировки «blazer boy» и «drugs boy» над бровями
В апреле 2022 года Максим объявил о борьбе с алкоголизмом и прошел курс кодирования. Это решение стало поворотным моментом, позволившим Кишлаку не только вернуться к полноценной жизни, но и выйти на сцену в трезвом состоянии. Одним из таких выступлений стал сольный концерт в Москве 18 декабря 2022 года, собравший 3500 зрителей.

2023: Отмена выступлений, дело о пропаганде, мем «концерт Кишлака тут?», альбом «СХИК2»

2023 год для Кишлака стал насыщенным. Его творчество снова привлекло внимание общества и правоохранителей. Музыкант стремился к трезвости, он открыто делился трудностями отказа от зависимостей и болью этого пути. Несмотря на сложности, Максим оставался верен себе и своему искусству, пусть это и не всегда находило понимание у публики.
Песня Кишлака «Слёзы», Макс Фисенко без тату как в «Заводной Апельсин»
В клипе на песню «Слезы» Кишлак воплотил образ Алекса ДеЛарджа из фильма «Заводной апельсин» (февраль 2023)
Летом в Чебоксарах, а затем осенью в Оренбурге концерты Кишлака были отменены под давлением местных активистов. На некоторых других мероприятиях организаторы ввели возрастные ограничения, допускающие только совершеннолетних зрителей.
Кишлак (Максим Фисенко) селфи с белыми волосами и в очках – 2023 год
Максим Фисенко с короткими светлыми волосами (24 года, июнь 2023)
Осенью 2023 года Максиму пришлось столкнуться с новыми вызовами. В октябре на певца завели административное дело за пропаганду запрещённых веществ в социальных сетях. Реакция Кишлака была спокойной: он заявил, что готов нести ответственность, но напомнил, что речь идёт о вещах из далёкого прошлого. Однако этим неприятности не ограничились. В конце ноября на одном из его концертов в Москве произошёл инцидент: более десяти человек, включая несовершеннолетних, отравились психотропными препаратами. Сам артист пожелал пострадавшим скорейшего выздоровления и выразил сожаление, что некоторые зрители не позаботились о своей безопасности.

В ноябре 2023 года Кишлак выпустил четвёртый альбом «СХИК2» («Сборник х###и и картинок 2»), ставший кульминацией года. Этот релиз объединил 19 треков, в которых Максим подвёл итоги своего пути – от юного музыканта на фоне малиновой «лады» до звезды стадионов. Альбом получился разноплановым: от провокационных композиций до искренних откровений о трезвом образе жизни. Песни «Ржавый» и «Грязный кайф» выделяются атмосферностью и метафорическим языком. Сама пластинка стала своеобразным возвращением к истокам, но на новом уровне, объединяя прошлое и настоящее.
Кишлак (Максим Фисенко) в клипе «Ржавый» с сосульками на лице, СХИК2
Кишлак в музыкальном видео «Ржавый», съемки которого проходили в Североморске (24 года, ноябрь 2023)
В «Ржавом» Кишлак делает отсылку к песне Хаски «Ай», подчёркивая своё отношение к современному обществу, которое, по его мнению, становится слишком стерильным. Треки «СХИК2» и «Холодно» отражают сложные эмоции и чувство одиночества, которые сопровождают музыканта в жизни.

В последней строчке куплета «Ржавый» можно услышать мем «Концерт Кишлака тут?», который стал популярным в сентябре 2023. Изначально фраза прозвучала в июле на стриме uglyfacekid в игре «Dota 2», где он в шутку многократно произносил её, когда играл трек Кишлака. Мем быстро завирусился, особенно в TikTok и YouTube, а к моменту выхода песни оригинальное видео собрало более миллиона просмотров.

Тем не менее не все восприняли пластинку однозначно. Некоторые слушатели отметили, что изобилие треков делает альбом перегруженным. Находились и те, кто считал, что Кишлак стал слишком повторяться, уделяя чрезмерное внимание темам трезвости и своего прошлого. Но даже самые строгие критики признавали: «СХИК2» – это история, рассказанная честно, без попыток угодить всем.
Кишлак (Максим Фисенко) в музыкальном видео «Грязный кайф» с гитарой
Максим Фисенко в клипе на песню «Грязный кайф» (2023)
Популярность альбома также сказалась на финансовом положении артиста. Заработанные деньги Максим потратил, как он сам признавался, бездумно. Большая часть ушла на еду, одежду и другие мелочи. Из крупных покупок артист выделяет лишь часы. Мечта о машине остаётся для него далёкой из-за социофобии, мешающей пойти учиться на права.

2024: Нападение в Омске, сотрудничество с Хаски, отмена концертной деятельности, альбом «Пацанский эмо-рэп 2»

В начале 2024 года Максим активно выступал, несмотря на трудности. Концерт 31 марта в Москве стал испытанием: после теракта в «Крокус Сити Холле» усилили меры безопасности, о чём он сообщил в своём телеграм-канале. В мае Кишлак встревожил фанатов, опубликовав фото из больницы. Оказалось, он перенёс операцию по удалению жира. После этого артист был вынужден носить корсет, но это не остановило его работу над новой музыкой.
Фото Кишлака (Максим Фисенко), альбом «Пацанский эмо-рэп 2» в 2024
Музыкант Кишлак в 25 лет (март 2024)
Одним из самых тяжёлых событий года стало нападение на Кишлака и его команду 4 июля в Омске. Около 30 вооружённых охранников ворвались в гримёрку с перцовыми баллончиками. Максим и его команда, включая концертного директора, получили ожоги и травмы. Нападавшие скрылись, оставив хаос и чувство небезопасности. Попытки добиться справедливости через полицию и СМИ зашли в тупик. Этот инцидент заставил Фисенко усилить меры безопасности – теперь он передвигается с охраной и всегда носит перцовый баллончик. Несмотря на пережитое, он продолжил выступления, подчеркнув, что для него главное – безопасность близких.

Летом 2024 года Кишлак и Хаски объединились для создания трека «Громко» – манифеста искренности и свободы. Песня сочетает повседневные образы с глубокими эмоциями, рассказывая о внутреннем хаосе и поиске баланса. Их сотрудничество началось раньше: команда Максима Фисенко выкупила права на строчку из песни Хаски «Ай» для использования в треке «Ржавый». Этот шаг стал основой их творческого взаимодействия. Обложка сингла «Громко», где Хаски и Кишлак изображены пожилыми, добавила работе яркости и подчеркнула её самобытность.
Максим Фисенко (музыкант Кишлак и АПФС) в костюме, очках и панаме 2024
Дьявол носит Dolce & Gabbana (25 лет, август 2024)
В биографии Кишлака снова появились конфликты с общественниками, пытавшимися сорвать его концерты. В одном случае клуб, где планировалось выступление, опечатали, вынудив команду искать новую площадку. Активисты призывали прокуратуру проверить творчество на пропаганду нетрадиционных отношений, что привело к отмене шоу в Нижнем Новгороде и Москве. Постоянное давление и срывы выступлений вынудили Максима приостановить концертную деятельность. В сентябре он объявил, что сосредоточится на записи музыки, а не на борьбе с препятствиями.

Осенью Кишлак выпустил альбом «Пацанский эмо-рэп 2» с семьсот семь из объединения «11:11». Релиз отличался позитивным настроем и отражал путь к успеху. Обложка, вдохновлённая кадром покушения на Дональда Трампа на митинге 13 июля 2024 года, передавала атмосферу напряжения и вызова, перекликаясь с протестным духом музыки. Макс описал альбом как ближе к гангстерскому вайбу, но с разнообразием звучания. Треки «Стиральная машина» и «Робот» стали самыми популярными. Несмотря на смешанные отзывы, Кишлак подчёркивает, что пишет музыку для себя, а не для соответствия чужим ожиданиям.

Татуировки

Первое тату Максима Фисенко – инициалы «Таня Максим» в честь первой девушки. Увлечение татуировками поддержала его мама, подарив первую тату на день рождения. В 17 лет с её разрешения Кишлак набил изображение гор на фоне заката, которое стало началом незавершённого рукава. Боди-арт с тех пор стал важной частью его жизни.

Одним из самых эпатажных поступков Кишлака стало решение залить глаза чёрным пигментом. Едва достигнув 18 лет, он прошёл через эту болезненную процедуру, несмотря на протесты матери. Вдохновлённый панк-культурой и увидев черные глаза у одного из участников концерта, Максим воспринял это как символ закрытости и антисоциальности. Процедура оказалась крайне неприятной: уколы без анестезии и длительное заживление. Для Фисенко это было больше, чем модификация – символ дистанции и доминирования, усложняющий зрительный контакт. Он говорил о романтическом отношении к идее пустоты в глазах, помогавшей ему сохранять барьер в общении. Сегодня Кишлак видит в этом шаге часть своей идентичности, хотя признаётся, что сейчас предпочёл бы сделать один глаз чёрным, а другой розовым.

Ещё один яркий аспект внешности Максима – многочисленные татуировки на лице. В 2017 году, после процедуры заливки глаз, молодой человек начал покрывать лицо татуировками, постепенно добавляя всё больше элементов. Среди них – славянские руны, которые должны были символизировать мир и счастье, но из-за ошибки мастера приобрели противоположный смысл. Это побудило Кишлака перекрыть татуировку изображением девушки, что стало началом необычной истории. Позже один из его фанатов полностью скопировал это тату, включая оставшиеся следы славянских рун. Это вызвало у Максима недоумение. Он посчитал такое поведение странным и чрезмерным проявлением подражания.

На лбу Кишлак изначально набил кристалл, но со временем переделал его. На щеке – рука скелета с пистолетом, а в области рта – изображение пасти, сделанное в декабре 2021 года. Лист конопли и надписи над бровями «drugs boy» и «blazer boy» были перекрыты в 2022 году.
Певец Кишлак – изменение татуировок между 2020 и 2023
Эволюция татуировок Кишлака на видных местах (2020 vs 2023)
Помимо лица артиста, татуировки покрывают его шею и тело. На шее у Максима изображены корни и колючая проволока. Корни, по его словам, символизируют связь с истоками, но завершить татуировку он не смог из-за сильной боли. На колени – надпись «Выйди на улицу, верни себе город». Также Фисенко набил две татуировки с разбитым сердцем, которые отражают его романтические переживания. Парные тату со своими девушками стали для молодого человека своеобразным способом закрепить воспоминания об отношениях. Татуировка «11:11» посвящена его одноименному творческому объединению.

Кишлак признаётся, что в небольших городах, таких как Североморск, его внешность часто вызывает пристальное внимание прохожих, что порой доставляет дискомфорт. Однако для него важнее оставаться собой, чем подстраиваться под чужие ожидания. Уже во время работы помощником повара в военной части он привык к удивлённым взглядам солдат, шокированных его обликом.

Для Максима Фисенко татуировки – это импульсивный способ самовыражения. Он признаётся, что решения о модификациях принимает спонтанно, следуя внутреннему порыву. Его отношение к своему телу остаётся сложным: горбинка на носу, лишний вес и другие особенности внешности вызывают у него самокритику. Максим говорит, что никогда не испытывал полного принятия себя.

Кишлак осознаёт, что татуировки и изменения внешности – это своего рода «волшебная пилюля», дающая лишь кратковременное ощущение улучшения и удовлетворения. Новое тату делает внешний облик интереснее, но не меняет внутреннего восприятия артиста. Это напоминает школьные попытки Максима выделиться, которые часто встречали осуждение сверстников.

Творчество и личность

Певец Кишлак стал символом новой волны эмо-музыки в России, объединяя откровенность и боль в формате альтернативного рока и эмо-рэпа. За образом успешного артиста скрывается сложная личность, вечно ищущая баланс между внутренними конфликтами и стремлением к гармонии.

Максим Фисенко родился в небольшом городе с маргинальной обстановкой. Детские травмы и алкоголизм родителей сильно повлияли на его восприятие мира. Музыка стала для него спасением: вдохновлённый эмо-кор-группами, он начал экспериментировать, увлёкшись гитарными мелодиями, которые популяризировали его одноклассники.

Проект «Автостопом по фазе сна» (АПФС) оставался малоизвестным, пока Максим не взял псевдоним Кишлак. Эта перемена, вместе с новым творческим вектором, привлекла внимание широкой аудитории. Старые треки, наполненные личным и деструктивным опытом, вызвали обвинения в пропаганде наркотиков и алкоголя. Особенно после того, как Кишлак стал известным. Концерты отменялись, цензура усиливалась, а общественные активисты подвергали его творчество критике. В ответ Максим адаптировал подход и доказывал, что его музыка – честное отражение прошлого, а не пропаганда. Несмотря на препятствия, проект приобрёл культовый статус, а Кишлак стал одной из ключевых фигур своего поколения.

Жизнь Максима далека от идеальной. Артист открыто говорит о борьбе с внутренними демонами. У него диагностировано истерическое расстройство личности, проявляющееся гиперэмоциональностью и острой реакцией на критику. Социофобия и страх публичности тоже являются частью его реальности. Несмотря на успешные концерты и большие аудитории, Максим признаётся, что выступления его утомляют. После двух-трёх шоу они начинают казаться рутиной, а взаимодействие с фанатами, которые часто его идеализируют, даётся ему особенно тяжело. Тем не менее он отмечает, что поддержка слушателей помогает справляться с трудностями. Поклонники дарят ему рисунки и игрушки Хаги Ваги, которые он коллекционирует в своей студии.

Борьба с зависимостями стала ещё одним важным этапом его жизни. Максим неоднократно пытался избавиться от зависимостей, что привело его к кодировке и терапии. Он признаётся, что в прошлом алкоголь был способом уйти от реальности, но со временем это стало источником проблем. Панические атаки, стресс и эмоциональные кризисы подталкивали его к рецидивам, но он продолжает бороться за лучшую версию себя.

Максим неоднократно подчёркивал, что его главные ценности сейчас – это стабильность и безопасность. Его мечта – построить дом, который станет убежищем для него и его близких. Семья и забота о родных для него важнее любых признаний и наград. В то же время ненависть к обществу, сформировавшаяся из-за детских травм и буллинга, продолжает влиять на его восприятие окружающего мира. Он избегает новых знакомств, считая, что многие люди преследуют корыстные цели. В одном из интервью он отмечал, что привык доверять только узкому кругу близких людей и держаться подальше от незнакомцев.

Мне как-то больше приятнее просто ухаживать за кем-то, чем за собой. Это мне больше радости приносит. Ну и всегда так было. Мне не очень приятно получать подарки, как, например, дарить их. Мне нравится, когда родные признали, что я всем помог. Когда относятся к тебе с уважением, гордятся тобой.

Отношения Кишлака с другими артистами тоже вызывают интерес. Одним из самых обсуждаемых стал конфликт с Джизусом (Владиславом Кожиховым). На одном из концертов Джизус отказался пустить Максима в гримёрку, а позже в интервью «Вписке» назвал его деструктивным. Эти слова стали сильным ударом для Кишлака, который раньше восхищался творчеством Джизуса и считал его подход к эмо-песням гениальным. Из-за истерического расстройства личности Максим не сдержал эмоций и расплакался. Этот эпизод показал его уязвимость и заставил пересмотреть своё отношение к кумирам и к тому, насколько сильно он зависим от чужого мнения.

Творчество Кишлака отражает его внутренний мир – эмоции, конфликты и поиск смысла. Его мультижанровый подход позволяет экспериментировать, затрагивая темы одиночества, суицидальных мыслей и сложных отношений. Для Максима музыка – не только альтернатива «обычной» работе, но и способ помогать людям. Поклонники пишут, что его песни поддерживают их в трудные моменты, хотя изначально он не ставил перед собой такую цель. С ростом популярности Кишлак осознал своё влияние и стремится сделать тексты более созидательными.

Я думаю, что я могу помочь кому-то своей музыкой. На своем же примере могу показать то, что из любой ситуации можно выбраться. Всего можно достичь, если стараться работать над собой и вообще в целом.

Кишлак занимается благотворительностью. В одном из случаев он пожертвовал крупную сумму женщине, продающей блокноты в аэропорту. Хотя этот жест не принёс ожидаемых эмоций, он отражает его желание помогать. Также он участвует в акциях, концертах и планирует развивать благотворительные проекты в будущем.

Максим признаётся, что никогда не стремился к популярности, мечтая о спокойствии и анонимности. Однако, добившись успеха, понял, что пути назад нет. Несмотря на трудности, он продолжает искать новые формы самовыражения, превращая личные травмы и слабости в искусство. Его история – это борьба за гармонию и вдохновение для тех, кто пытается найти себя в хаосе жизни.

Личная жизнь

Личная жизнь Кишлака тесно переплетается с его творчеством. Первая серьёзная любовь артиста пришлась на школьные годы, когда он начал встречаться с девушкой по имени Татьяна. Именно ей он посвятил свою первую татуировку с инициалами – ТМ (Таня Максим). Эти отношения продолжались около четырёх лет, и Татьяна оказала влияние на его жизнь. До 16 лет юноша следовал принципам субкультуры straight edge и вёл здоровый образ жизни. Однако под чарами Тани эти убеждения начали изменяться. Как вспоминал Фисенко, именно её предложение попробовать алкоголь и сигареты открыло новую главу в его жизни. Это привело Максима к постепенному отказу от строгих моральных принципов. Их отношения завершились естественным образом: дети, встречавшиеся в школе, выросли и пошли разными путями.

После расставания с Татьяной в жизнь Кишлака вошла Александра Кравченко. С ней артист встречался около трёх лет, начиная с 2017. Саша оставила свой след не только в жизни Максима, но и в его творчестве. Её образ украшает первую версию обложки альбома АПФС «Опианариум». Однако их отношения омрачались ссорами и изменами, что в конечном итоге привело к разрыву.

В 2020 году в жизни Максима появилась Екатерина Тецу. Ее можно увидеть на обложке дебютного альбома Кишлака «11:11» в маске кролика. Отношения с Катей также не выдержали испытания временем и были разорваны из-за измен со стороны Фисенко.

С Ариной Денисенко, с которой Кишлак записал трек «alfa-pve» из альбома «Сборник х###и и картинки», отношения тоже не сложились. Известно, что Арина была в дружеских отношениях с Екатериной Тецу. Фото Денисенко украсило обложку альбома «СХИК», вышедшего в июне 2021 года. На этом снимке Максим держит Арину на плече, а её ягодицы выделяются на фоне яркой малиновой Лады. Этот образ подчеркивает провокационный и дерзкий стиль релиза, который стал символом их короткой, но яркой истории. Она завершилась на фоне разногласий.

Отношения Максима с Анастасией Васиной начались, когда ей было всего 16 лет, хотя она представилась совершеннолетней. Эта связь сопровождалась неоднократными расставаниями и примирениями, пока не завершилась окончательно. Васина даже стала героиней песни «Настя», вошедшей в мартовский альбом 2022 года «Эскапист». Однако их союз был разрушен всё теми же изменами Кишлака.

Нынешняя девушка Максима – Александра Лозовая, известная под ником Razrval. Их знакомство началось случайно на концерте 2022 года, но постепенно переросло в глубокую привязанность. Александра стала не только его спутницей, но и поддержкой в борьбе с алкогольной зависимостью. Вместе они прошли кодировку, чтобы избавиться от пагубных привычек, и продолжают помогать друг другу в этом непростом пути. Для Фисенко это уже вторая кодировка, но он признаётся, что с поддержкой Александры ему стало проще справляться с трудностями. Сейчас они строят планы на будущее, мечтая о доме за городом и спокойной жизни.
Максим Фисенко (Кишлак) и его девушка Саша Лозовая (Razrval, Разрвал)
Кишлак и его девушка Александра Лозовая
Максим самокритично относится к своим прошлым ошибкам в отношениях, признаваясь в своей влюбчивости и сложности характера. Для него измена – это не просто связь на стороне, а параллельные отношения с двумя людьми одновременно, чего он никогда не допускал. Однако алкоголь и эмоциональная нестабильность часто становились причиной конфликтов и разрывов.

Мне кажется, что в большинстве случаев, когда я делал какие-то плохие вещи, я их делал на зло кому-то исключительно. И ещё я такой человек, что вот, многие любят порассказывать обо мне всякое плохое, но при этом я никогда не говорю про людей, с кем я находился в каких-то отношениях, плохое.

Кишлак рассказал об изменах на канале «Пушка»
Влияние семьи оставило глубокий след в жизни Кишлака. С матерью у него тёплые отношения – он поддерживает её финансово и морально. Отец же практически отсутствовал, что повлияло на его понимание мужской роли и поведения в отношениях. Папа писал Максиму только на дни рождения, а попытки наладить контакт заканчивались холодными ответами. На 18-летие артист написал отцу первым, надеясь на интерес к его жизни, но в ответ получил лишь сухое «Поздравляю». Этот момент окончательно убедил Кишлака прекратить общение, осознав иллюзорность своих ожиданий.

Сейчас Максим смотрит в будущее с надеждой. Он мечтает о семье, но считает, что сначала нужно добиться стабильности в жизни. Его планы включают строительство дома, разведение собак, работу над музыкой и заботу о близких.
При нахождении неактульной, неточной информации в статье, пожалуйста, сообщите нам.

Теги

Альтернативный Рок, вокал, россия, Рожденные в 1990-х

Похожие материалы

Наверх