Биографии 207 2025-06-01 2025-06-02 ![]() Давид Сайфуллоев – российский исполнитель, музыкант, автор песен, фронтмен и гитарист рок-группы «Папин Олимпос». Полное имя: Давид Хамидуллоевич Сайфуллоев Проект: Папин Олимпос Дата рождения: 29 января 2001 г. Возраст: Место рождения: Волгоград, Россия Рост: 178 см Вес: 70–75 кг Семейное положение: Не женат, детей нет Поколение: Зумеры Знак Зодиака: Водолей Восточный знак: Металлическая Змея Рейтинг: 5.0 | 3 голоса (править информацию) Содержание
Биография Давида Сайфуллоева: кто это такой?Фронтмен группы «Папин Олимпос» Давид Сайфуллоев ворвался в российскую музыкальную сцену с дебютным треком «Темно-оранжевый закат», который сегодня имеет более 25 миллионов прослушиваний на Spotify. Волгоградский подросток, выросший без отца под строгим надзором матери и бабушек, превратил свою первую гитару за три тысячи рублей в инструмент для создания хитов, которые поют тысячи поклонников. Вдохновленный творчеством Noize MC (признан иноагентом в РФ), Давид начал писать музыку в 13 лет, превратив кладовку в импровизированную студию. В 2018 году он вместе с одноклассником Леонидом Алёшиным основал группу «Папин Олимпос» – отсылка к песне Макса Коржа, которая приобрела ироничный смысл из-за отсутствия у Давида отца. Путь коллектива от первого концерта, где билеты печатались на домашнем принтере, до выступления на шоу «Вечерний Ургант» занял меньше двух лет. Преодолев клиническую депрессию и творческий кризис, отраженный в EP «Популярность, алкоголизм, смерть», Сайфуллоев продолжает эволюционировать как артист, исследуя в своих альбомах темы от подростковых переживаний до осмысления будущего отцовства.
Детство и юностьВ холодный январский день 2001 года в Волгограде родился будущий фронтмен «Папин Олимпос» Давид Сайфуллоев. Его мать, Ирина Юрьевна Грекова, работала бухгалтером и одна воспитывала сына после того, как отец Хамидулло покинул семью. Шестилетнему Давиду от отца остались лишь пакет сладостей – прощальный подарок, ставший символом незаживающей раны. Хотя в семье и были музыкальные традиции – бабушка выступала в ансамбле – они остались лишь далеким эхом прошлого, не определившим напрямую творческий путь юного Давида.![]() Судьбоносная встреча с музыкой произошла на перекрестке детства и юности, когда одиннадцатилетний Давид, рассекая на старом велосипеде по дачному кооперативу, услышал доносящиеся из чужого телефона звуки «Песни для радио» Noize MC (признан иноагентом в России). Этот момент стал точкой невозврата – музыка, прежде казавшаяся просто фоновым шумом, вдруг обрела смысл и форму. К двенадцати годам парень уже погрузился в мир хип-хопа, следя за восходящими звездами вроде Эльдара Джарахова и его «Успешной группы». Но именно Noize MC (признан иноагентом в России) стал для Сайфуллоева больше чем кумиром – настоящим духовным наставником. Группа «Нервы» тоже оставила свой след в музыкальном воспитании Давида. Ему удалось не только побывать на их концерте, но и заглянуть за кулисы – в гримёрке он смог немного пообщаться с музыкантами. ![]() К девятому классу музыка окончательно захватила сердце прежнего отличника. Давид, раньше радовавший маму почти идеальным табелем с двумя четверками, теперь все чаще оказывался героем педсоветов. Строгое воспитание начало давать трещины – в 17 лет появился первый настоящий друг, с которым Сайфуллоев начал тайком курить, бунтуя против установленных правил. Это была не просто подростковая блажь – в его текстах и музыке отражалась настоящая жизнь, со всеми ее взлетами и падениями, первой любовью и разочарованиями, дружбой и предательством. Каждая песня становилась исповедью, находя отклик в сердцах первых слушателей в социальных сетях. ![]() Начало музыкальной карьерыДесятый класс волгоградской школы, 2018 год. Именно тогда в голове Давида Сайфуллоева зародилась идея, которая вскоре перевернет его жизнь. Создать свою группу – мечта многих подростков, но для нашего героя она стала точкой отсчета новой реальности. Вместе с одноклассником Леонидом Алёшиным, которого он в шутку называет «молодым раздолбаем» вроде себя, юноша решается сколотить свой бэнд.Ирония судьбы: до этого момента парни были почти врагами. Принадлежность к разным субкультурам разделяла их, пока музыка не стерла границы. Когда Давид показал свои песни Леониду, тот был покорен. Мелодии и тексты, рожденные душой Сайфуллоева, стали мостом между двумя разными мирами. ![]() 31 мая 2018 года стал днём рождения «Папиного Олимпоса». В этот день мир услышал их дебютный трек «Темно-оранжевый закат», записанный на простейшую программу GarageBand. Вдохновение пришло неожиданно. Давид в тот вечер находился дома, в комнате матери, откуда открывался особенно красивый вид. Хотя сам закат был по другую сторону дома, небо окрасилось в насыщенные оранжевые тона, создавая удивительную атмосферу. Это зрелище произвело на него сильное впечатление и стало отправной точкой для песни – артист просто передал свои ощущения и эмоции. Обложкой для трека послужил рисунок, повторяющий вид с того самого балкона, ставшего молчаливым свидетелем рождения первого хита группы. Композиция произвела на Леонида Алёшина настолько сильное впечатление, что он моментально загорелся идеей – ему показалось невероятно крутым всё происходящее, и он захотел стать частью этого. Давид подтолкнул друга освоить гитару, и вскоре Лёня стал басистом группы. Решение выложить песню в интернет было спонтанным – никто не ожидал, что «Темно-оранжевый закат» получит широкий резонанс и займет 20-ую позицию в чартах музыкального стримингового сервиса. Сегодня эта композиция имеет более 25 миллионов прослушиваний на Spotify и является второй по популярности в репертуаре группы. Вдохновлённый первым успехом, Сайфуллоев быстро понял, что хочет замахнуться на нечто большее, чем просто набор песен. Идея полноценного альбома казалась ему куда более серьёзной и весомой. Он начал дописывать материал прямо на ходу, стремясь придать проекту цельность и официальный вес. Даже мелочи вроде значка о ненормативной лексике на обложке воспринимались как элементы крутой подачи. Судьбоносной для коллектива стала встреча с группой «Космонавтов Нет» из Пензы. Они предложили волгоградцам совместный концерт, хотя «Папин Олимпос» еще ни разу не выступал вживую. Давид, не раздумывая, согласился, и группа погрузилась в репетиции. Первые прогоны проходили в камерном формате – акустика, бас, клавишные, но без ударных . В этот период в жизни коллектива появилась Елизавета Андреева – будущая клавишница. История их знакомства похожа на романтический фильм: листая ленту соцсети, Давид наткнулся на профиль «симпатичной девочки». Позже выяснилось, что она не просто красивая девушка, а талантливая пианистка, студентка престижного музыкального училища «Серебряковка». Сайфуллоев пригласил ее помочь на концерте, и вскоре Лиза стала неотъемлемой частью «Папиного Олимпоса». Несмотря на своё музыкальное образование, Лиза ощущала, что талант и природные данные ребят выходят за привычные рамки академических знаний. К группе вскоре присоединился Даниил Сущенко – товарищ Давида по футбольным тренировкам с одиннадцати лет. Изначально Даниил видел себя менеджером, но судьба распорядилась иначе. Группе требовался барабанщик, и Давид предложил другу сесть за ударную установку. ![]() 24 ноября 2018 года увидел свет первый сборник группы «Не перегорим». Восемь песен, выпущенных на протяжении 2018 года, стали музыкальным дневником становления коллектива: «Тёмно-оранжевый закат» (май), «Сегодня не пойду» и «Звезды» (июль), «Синие полосы» и «Осень» (август), «МПИС» (сентябрь), «Сиреневая вода» (октябрь) и «Не перегорим» (ноябрь). Первый концерт группы стал настоящей проверкой на веру в себя и своё дело. Валерий Кущев, концертный директор, с улыбкой вспоминал, как Давид и Лёня принесли ему увесистую пачку самодельных билетов. Он с сомнением уточнил, уверены ли они, что стоило печатать их в таком количестве. Давид с теплотой рассказывал, как они распечатывали эти билеты на обычном принтере – листы с шестью заготовками, которые потом вручную вырезали на репетиционной точке. Скепсис Валерия казался обоснованным – уж слишком кустарно всё выглядело. Но уже на следующий день оказалось, что он недооценил ребят: билеты начали разлетаться, и его сомнения рассыпались в прах. Дебютное выступление навсегда осталось в памяти Давида Сайфуллоева. Он добрался на концерт на обычном автобусе, поднялся на сцену, надел гитару, поправил микрофон – и вдруг зал взорвался восторженным ревом. Фронтмен «Олимпосов» оказался потрясён тем, насколько живой и близкой была реакция публики. Не ощущалось никакой границы между сценой и залом – он пел и чувствовал, что находится там вместе со всеми, как часть чего-то общего. Даже когда выходил покурить, среди собравшихся у клуба двух сотен человек не возникало ни напряжения, ни дистанции. Кто-то смотрел на него с удивлением, но он просто улыбался – момент казался ему по-настоящему крутым. ![]() 2019–2021: EP «Survival with Me Come On» и «Никакого андеграунда!», дебютный альбом «Соединенные Штаты Истерики», конфликт с кис-кис, клиническая депрессияВесной 2019 года на одном из концертов «Папин Олимпос» в зале оказался Кирилл Лермонтов, более известный как НайтиВыход. Он уже был знаком с творчеством группы и пришёл поддержать ребят. Давид в ответ признался, что давно слушает Кирилла – его песни сопровождали подростковые переживания. Позже Сайфуллоев отправил ему демо собственного трека, и Лермонтов откликнулся на предложение о совместной работе. Так появилась песня «Телу тоже больно».![]() 23 августа 2019 года «Папин Олимпос» выпустил свой первый мини-альбом «Survival with Me Come On». Музыкальный критик Алексей Мажаев отметил, что группа балансирует между панком и поп-панком, еще не определившись со своим звучанием. Но аудитории это не помешало – песни «Официантка» и «День, когда мы встретили с тобой» разлетелись по плейлистам и набрали миллионы прослушиваний. ![]() ![]() Весной 2020 года, в разгар мирового локдауна из-за Covid-19, группа «Папин Олимпос» представила сингл «Весна». За лёгким названием скрывалась история внутреннего конфликта, в котором находился Давид. В один из дней он сидел с Андреем Густеем, и тот предложил создать что-то лёгкое, весеннее. В голове вокалиста всплыли строки, написанные ещё в шестнадцать лет – в то беззаботное время, когда всё казалось простым и светлым: «Танцуй, как будто весна, как будто любовь». Но теперь, оказавшись в состоянии душевного упадка, Сайфуллоев сидел в слезах, пытаясь выполнить условную «социалочку» – написать жизнерадостный весенний хит, когда внутри царила совсем иная погода. ![]() В этот период группа подписала контракт с Sony Music Russia. Лейбл давно проявлял интерес к коллективу, но музыканты сначала выбрали другую компанию. Однако Sony не сдавалась, и в итоге сотрудничество состоялось. Для свободолюбивого Давида работа с крупным лейблом стала настоящим испытанием. Жёсткие дедлайны давили на него, тогда как он привык творить ради удовольствия, руководствуясь внутренним чувством свободы и убеждённостью, что никому ничего не должен. Оказавшись в условиях, где творчество начинают регулировать извне, он ощутил, как на него накатывает тяжесть чужих ожиданий. Летом вышел сингл «Кристен Стюарт», а 30 октября 2020 года свет увидел дебютный альбом «Соединенные Штаты Истерики». Это была не просто коллекция песен, а концептуальная работа, рассказывающая историю персонажа по имени Тимми – альтер-эго Давида, живущего в Америке начала 2000-х. Каждый трек альбома – «Мама говорила, нельзя», «Кристен Стюарт», «Аллилуйя», «Тоннель, что под холмом», «Оливия», «Айсберг», «На сломанных каблуках» и «2001» – был частью единого повествования о становлении музыканта. От первых шагов в музыке до разочарований, депрессии и поиска искренности – альбом отражал не только вымышленную историю Тимми, но и реальные переживания самого Давида. ![]() История с группой «кис-кис» началась с одноименной песни, в которой Давид признаётся в любви к барабанщице коллектива Алине Олешевой. Композиция возникла как полуимпровизация на репетиции – клавишница Лиза придумала припев «Come to me, come to me», а Сайфуллоев дописал остальное. Песня не планировалась к выпуску, но неожиданно попала в сеть. Саму Алину Олешеву эта песня не обидела – она даже поблагодарила солиста «Папин Олимпос» за неё. Конфликт Давида Сайфуллоева с «кис-кис» разгорелся позже, когда Давид в соцсетях назвал фанатов этой группы «быдланами» и призвал их отписаться от него. А также он в личных сообщениях послал на три буквы Алину Олешеву, когда та ему написала. На следующий день, протрезвев, он публично извинился за своё поведение. За яркими вспышками успеха и шумными публичными скандалами скрывалась глубокая личная драма. В 2020–2021 годах Давид пережил тяжелый период клинической депрессии, которая длилась несколько месяцев. В какой-то момент он осознал, что больше не справляется с такой нагрузкой и почувствовал, что его жизнь на грани – он действительно мог не выдержать. Это понимание привело его к врачу, потому что внутренне он уже чувствовал, что может не справиться. Три месяца музыкант провёл в уединении, погрузившись в чтение книг, пытаясь найти опору и восстановиться. ![]() Давид признавал, что у него есть генетическая склонность к депрессии, которая передалась ему от отца. Он долго не обращал внимания на проблемы с психическим здоровьем, пока ситуация не достигла критической точки. Он признавался, что долго откладывал решение этих вопросов, пока в итоге не довёл себя до состояния, когда проблемы переросли в целый комплекс психозов, неврозов и расстройств личности. Когда врач прописал психотропные препараты, Сайфуллоев принял решение отказаться от них, опасаясь зависимости. Вместо этого он начал искать альтернативные пути выхода из тьмы – читал биографии музыкантов, особенно историю Джерарда Уэя из «My Chemical Romance», практиковал медитацию и пересматривал жизненные приоритеты. ![]() Растущая известность изменила не только карьеру, но и повседневную жизнь музыканта. Отношения с друзьями и знакомыми трансформировались – одни стали воспринимать его серьезнее, другие начали бояться приглашать на встречи. Внезапно объявились давние знакомые с предложениями дружбы. В родном Волгограде Давида часто узнавали на улицах. Он старался относиться к поклонникам с добротой, но иногда терпение его всё же покидало. Однажды, когда артист сидел в кафе и ел, к нему подошёл мальчик и прямо ткнул телефоном в лицо, удивлённо воскликнув, что он из «Папин Олимпос». Сайфуллоев признавался, что в тот момент просто послал его подальше. ![]() 2022–2025: EP «Популярность, алкоголизм, смерть», смена состава группы, альбомы «Девочка и мальчик» и «Bucks»В январе 2022 года «Папин Олимпос» выпустил EP с названием, которое звучало как крик души – «Популярность, алкоголизм, смерть». Эти три слова точно отражали внутренний мир Давида Сайфуллоева в тот период. Фронтмен группы тонул в депрессии, а новые песни стали для него спасательным кругом. В пресс-релизе композиции деликатно назвали «попытками справиться с тараканами в голове», но за этой формулировкой скрывалась настоящая борьба музыканта с самим собой.![]() Начало 2022 года ознаменовалось для группы первым после пандемии масштабным туром по России и Беларуси. Когда разразился военный конфликт между Россией и Украиной, вокалист оказался перед мучительным выбором. Решение продолжать выступления далось ему нелегко. Он воспринимал музыку как свою работу и чувствовал ответственность – должен был обеспечивать семью. В то же время он понимал, что в неспокойные времена его песни особенно важны для слушателей, ведь многие из них находятся в растерянности и просто не знают, что делать. Этот период стал для Давида настоящим испытанием. Он без прикрас признавался, что в какой-то момент начал сильно пить. Музыкант открыто говорил о психических расстройствах и о трудной борьбе с ними. Лекарства приносили облегчение, но настоящим спасением стали долгие прогулки по улицам родного Волгограда и регулярные тренировки. Последние полгода он провёл дома в тяжёлом состоянии, но теперь чувствовал себя значительно лучше и старался постепенно вернуться к нормальной жизни. ![]() В 2021–2022 годах «Папин Олимпос» пережил кадровые перестановки – коллектив покинули клавишница Лиза Андреева и бас-гитарист Леонид Алёшин. Давид откровенно говорил о причинах расставания, ссылаясь на расхождения в интересах и перспектив. Для него всегда важнейшим оставалась творческая вовлечённость, и в какой-то момент стало очевидно, что, оставаясь вместе, они лишь зря теряют время. Фронтмен с уважением и теплотой желал бывшим коллегам успеха на их новом пути. ![]() ![]() Хитом релиза стала песня «СХИ», набравшая более полумиллиона прослушиваний на Spotify. Название композиции отсылало к волгоградскому микрорайону, где расположен Сельскохозяйственный институт – место, упомянутое в припеве. Второй по популярности трек «Переспим как друзья» собрал 270 тысяч воспроизведений. На «СХИ» был снят второй в истории группы видеоклип. ![]() ![]() ![]() Внешность и татуировкиСо средним ростом в 178 см, весом около 70–75 кг и карими глазами Давид Сайфуллоев на первый взгляд мог бы затеряться в толпе. Но стоит взглянуть внимательнее, и становится ясно: перед вами человек, превративший собственное тело в холст для самовыражения. Фронтмен «Папиного Олимпоса» относится к своей внешности как к подвижному произведению искусства – пирсинг или новый цвет волос для него лишь вопрос настроения, мимолетный каприз, который можно воплотить в жизнь по первому зову интуиции.Первое, что бросается в глаза при встрече с Давидом – символ пацифика на лбу. Это не просто рисунок, а настоящий шрам, оставленный методом скарификации – древней техники модификации тела, при которой узор буквально вырезается на коже. По обеим сторонам лба, словно обрамляя лицо, расположились татуировки лавровых ветвей – классический символ победы и славы. Шею музыканта обнимают две вытатуированные руки – будто невидимый защитник постоянно держит вокалиста в своих объятиях. ![]() Музыкальные пристрастия Давида буквально впечатаны в его кожу. Юношеское увлечение группой «Нервы» в 16–17 лет оставило след не только в душе, но и на теле вокалиста. Впрочем, он с лёгким недоумением замечает, что все почему-то обращают внимание именно на эту татуировку, игнорируя другую – более значимую для него. Это обложка альбома «The Black Parade» группы «My Chemical Romance», расположенная на ребре. Коллекцию музыкальных татуировок дополняет логотип «Нового альбома» Noize MC (признан иноагентом в России) 2012 года – пластинки, которая, по признанию Сайфуллоева, стала для него особенно важной. Грудь исполнителя украшает внушительный олдскульный орел – татуировка с забавной историей появления. Делал её друг Давида по имени Артём, с которым они часто экспериментировали, набивая спонтанные рисунки. Изначально на этом месте должен был красоваться петух из мультфильма «Моана», которого душат две руки – идея, от которой в итоге решили отказаться. Ирония судьбы проявилась в том, что перед началом сеанса музыкант категорично заявил: «Только давай не будем олдскульного орла бить» – и в результате получил именно то, чего хотел избежать. На руке вокалиста «Папиного Олимпоса» расположилась целая вселенная миниатюрных изображений, которую он сам называет «Косморукой». Здесь соседствуют рыжий кот Гарфилд – любимый мультяшный персонаж из детства, крошечные динозаврики – отсылка к одной из песен группы, россыпь звездочек и спутников, отражающих его увлечение космосом, и скромный логотип «Nirvana» – дань уважения легендарной группе. В коллекции татуировок Сайфуллоева есть реалистичный жираф, который символизирует его страсть к конфетам Skittles. Изображение взято прямиком из рекламы этих разноцветных драже, которые, по признанию артиста, являются обязательным пунктом его концертного райдера. ![]() Так, штрих за штрихом, татуировка за татуировкой, Давид Сайфуллоев создает на своем теле уникальную карту своей жизни – с её музыкальными пристрастиями, детскими воспоминаниями, творческими порывами и спонтанными решениями. Карту, которая продолжает пополняться новыми отметками по мере того, как исполнитель проживает свою яркую и насыщенную жизнь. Творческая и человеческая сторонаМузыка ворвалась в жизнь Давида Сайфуллоева стремительно, когда ему было всего пятнадцать. То, что для многих подростков становится временным увлечением, для него превратилось в настоящее откровение. Музыка стала его персональным божеством, внутренней религией, которой он жаждал поделиться со всем миром. Сначала это казалось просто развлечением, потом – единственно возможным путем, а теперь – неотъемлемой частью его сущности.Песни и альбомы «Папин Олимпос» написаны преимущественно в жанрах альтернативный рок и поп-панк с акцентом на быстрый темп и мелодичные припевы. Рождение треков у Давида Сайфуллоева – почти мистический процесс. Эмоции, проходя через особую внутреннюю призму, трансформируются в поэтические строки. Затем приходит музыка, и композиция обретает плоть. При этом солист группы беспощаден к собственному творчеству – десятки песен так и остались в черновиках, а однажды даже готовый клип не увидел свет из-за авторской неудовлетворенности результатом. Искренность для Давида – краеугольный камень творчества. Нецензурная лексика в его текстах – не дань моде или попытка эпатировать публику, а необходимый инструмент для передачи тех эмоций, которые невозможно облечь в другие слова. Мат в его песнях появляется только тогда, когда это действительно оправдано силой переживания. Творческая кухня музыканта неразрывно связана с состоянием, которое он сам называет «бардаком». Этот продуктивный хаос в голове, постоянная «каша» мыслей и ощущений – необходимое условие для создания музыки. Вдохновение может прийти откуда угодно: от случайно увиденной елки в парке до момента уединения с собственными размышлениями. Музыка для Сайфуллоева давно перестала быть просто профессией. Она стала образом существования, без которого он физически ощущает дискомфорт уже через сутки. Она «въелась» в него, став частью его сущности – «частью команды, частью корабля». Через музыку он общается с миром, осмысливает собственную жизнь и находит в ней опору. При всей романтизации своего призвания, артист смотрит на профессию музыканта трезво и без иллюзий. В 2020 году он обратился к начинающим коллегам с отрезвляющим предупреждением о том, что путь рок-музыканта «###### как сложен». Сайфуллоев развенчивает миф о беззаботной жизни артистов, подчеркивая, что музыка – это изнурительный труд, выжимающий все соки и порой доводящий до безумия. Гордость Давида – аутентичность «Папиного Олимпоса». Это не искусственно собранный продюсерский проект, а команда друзей-самоучек, прошедших весь путь вместе с самого начала. Эта подлинная рок-н-ролльная атмосфера бесценна для музыканта. Сообщество «Рифмы и Панчи» справедливо отметило, что звучание группы напоминает старые лоуфайные демки на кассете, забытые кем-то в ящике под кроватью, передавая таким образом ностальгическую теплоту. Музыкальный вкус Сайфуллоева формировался преимущественно на русской сцене. Особое место в его сердце занимают Иван Алексеев, известный как Noize MC (признан иноагентом в России) и группа «Нервы». К «Нойзу» он испытывает почти благоговейное уважение – это человек, с которого для Давида началась музыка. С приходом в группу гитариста Андрея Густея музыкальные горизонты вокалиста расширились – он открыл для себя калифорнийский поп-панк-рок 2000-х: «Sum-41», «My Chemical Romance», «Green Day», «Muse». Концертная деятельность для Давида – не романтика рок-н-ролла, а тяжелый труд. Годы гастролей научили его, что это не только девчонки и алкоголь, но и серьезная работа, требующая заботы о себе. После четырех лет непрерывных туров музыкант стал предпочитать одноместные номера в отелях – это его личная территория, где он восстанавливается после энергетического выгорания на сцене. Волнение перед выступлениями давно «выветрилось из организма» – концерты стали для него рабочей рутиной. К своим слушателям у Сайфуллоева сложное отношение. С одной стороны, он благодарен судьбе за людей, находящих отклик в его творчестве. С другой – он не считает себя обязанным любить каждого фаната лишь потому, что тот слушает его музыку. Давид откровенно заявляет, что пишет музыку прежде всего для себя, а не для удовлетворения запросов аудитории. Обрушившаяся в 18 лет популярность принесла с собой обвинения в «звездной болезни». Однако сам музыкант считает это явление мифом. По его мнению, когда человек достигает определенного социального статуса, он просто начинает лучше понимать собственную ценность. Да, со стороны это может выглядеть как высокомерие, но на деле – лишь адекватная самооценка. Амбиции у Давида поистине масштабные. Он мечтает стать голосом поколения – тем артистом, чьи песни слушатели будут рекомендовать своим детям. В его планах – собирать стадионы на десятки тысяч человек, завоевать все возможные музыкальные награды в России, записать англоязычный альбом и отправиться покорять мировую сцену. Эмоциональная глубина – еще одна грань личности Сайфуллоева. Он не боится проявлять чувства и считает слезы высшей степенью человеческой искренности. «Я плачу песней» – так он описывает свой способ выражения эмоций через музыку. При этом музыкант признает свою раздражительность и нетерпимость к безответственности – как в других, так и в себе. Жизненная философия Давида удивительно проста: не стоит искать абстрактный смысл жизни, нужно просто жить и заниматься любимым делом. Особое место в его системе ценностей занимает мать, которую он безмерно любит. К понятию судьбы Сайфуллоев относится скептически. Свой успех он считает результатом упорного труда и целенаправленных действий, а не предопределенности. Он точно знает, что нужно делать для достижения следующей ступени, и методично работает над этим. Оборотной стороной успеха стала клиническая депрессия, диагностированная у Давида в 2020 году. Он связывает это с «плавлением мозгов» на фоне огромной ответственности. Это резко контрастирует с тем, как он говорил в интервью 2019 года, что всегда чувствует себя живым, потому что остается 18-летним оптимистичным парнем. Этот драматичный переход показывает, как стремительно может меняться эмоциональное состояние молодого артиста под давлением славы и ответственности. Личная жизньСемья для Давида Сайфуллоева – это тихая гавань в бурном море музыкальной карьеры. Сегодня его домашний круг невелик, но крепок: мама, младшая сестра и бабушка. Отцовская фигура исчезла из жизни шестилетнего мальчика, оставив пустоту, которую, возможно, музыкант до сих пор заполняет творчеством и особым отношением к женщинам в своей жизни.![]() Мама занимает особое место в сердце музыканта. «Лучший человек на земле» – так называет ее Давид, подчеркивая, что никто не чувствует его так глубоко, как она. Первые серьезные гонорары вокалист направил не на модные гаджеты или роскошные вечеринки, а на помощь семье – он взял на себя мамину ипотеку. Для артиста возможность материально поддерживать близких через свое творчество стала предметом особой гордости. Младшая сестра Сайфуллоева идет своим путем к успеху – в мире эстетической гимнастики. Серебро региональных соревнований «Волжаночка» уже украшает семейную копилку достижений. Сердечные дела Давида – это не просто страницы личной истории, а настоящий топливный бак его творчества. Первая любовь постучалась в его жизнь, когда ему было всего пятнадцать. Недолгие 3–4 года этих отношений превратились в десятки песен, которые теперь поют тысячи поклонников «Папиного Олимпоса». Мартовское расставание 2020 года ударило по музыканту с силой цунами, став спусковым крючком для депрессии. Несмотря на эмоциональные шрамы, певец сохранил благодарность за этот опыт, как хранят засушенный цветок между страницами любимой книги. Именно эта боль и нежность, переплавленные в лирику, принесли группе волну популярности. После первой любви в биографии Давида Сайфуллоева появилась некая девушка с именем Лада – новая глава, которая, впрочем, тоже закрылась к середине 2024 года. ![]() Социальные сети музыканта регулярно атакуют сообщения от поклонниц, но большинство из них ищут не романтики, а жилетку для слез. Девушки делятся историями разбитых сердец, а Давид, когда находит время, превращается в импровизированного психолога, делясь своими методиками преодоления душевных травм. В отличие от некоторых коллег по цеху, которые превращают гастрольные туры в череду мимолетных романов, Давид всегда оставался верен своим отношениям. Пока другие участники группы исследовали номера отелей с новыми знакомыми, он отправлял домашние сообщения своей второй половинке: «котечка, я позавтракал». Прямолинейность – визитная карточка Сайфуллоева. Если общение становится некомфортным, артист прямо говорит об этом и без колебаний прекращает контакт с чересчур настойчивыми поклонницами. Когда музыка и любовь затихают, Давид погружается в мир книг, особенно тех, где мир стоит на краю гибели. Постапокалиптика для него – не просто жанр, а особый взгляд на человеческую природу. «Последний альбом» Павла Тетерина, экс-барабанщика Noize MC (признан иноагентом в России), стал настольной книгой певца. История о музыкантах разных субкультур, запертых под землей после ядерной войны, так захватила его воображение, что он перечитал роман около двадцати раз. Увлечение концом света для Давида – это не мрачное предвкушение, а философская позиция. Он верит, что только перед лицом неминуемой гибели люди сбрасывают маски поверхностности и обращаются к настоящим ценностям. В его представлении, пять дней перед падением метеорита, когда небесная смерть уже видна невооружённым глазом, могли бы стать самым искренним и прекрасным временем в истории человечества – «раем на земле», где каждый наконец задаётся вопросами «зачем» и «почему». Так, между строчками песен, страницами книг и объятиями близких, складывается личная вселенная Давида Сайфуллоева – человека, который превращает свою жизнь в музыку, а музыку – в жизнь миллионов слушателей. Интересные факты1. Первый гонорар группы «Папин Олимпос» составил 5 тысяч рублей, которые музыканты «пробухали» через час после получения. Давид признаётся, что так было и с более крупными суммами, но уже «за двое суток».2. Давид Сайфуллоев из группы «Папин Олимпос» признался, что если бы мог провести день с любой знаменитостью, то выбрал бы Кирилла Бледного из «Пошлой Молли». Его интригует личность фронтмена, которого он «никак не может раскусить» и хотел бы наконец понять его мировоззрение. Давид объясняет, что обычно следит за музыкантами не только из-за музыки, но и из-за их внутреннего посыла – за тем, как они видят мир и почему именно так транслируют его слушателю. В случае с Бледным ему просто интересно услышать, что у того творится в голове. При этом в звучании «Пошлой Молли» Давида откровенно раздражают чересчур высокочастотные синтезаторы, которые, по его словам, буквально режут уши. 3. Если бы Давид мог выбрать сверхспособность, он хотел бы «не кончать быстро», а также управлять временем – не для путешествий в прошлое, а чтобы останавливать его и «полежать, подумать». 4. Однажды в Казани Давид заметил маму одного из фанатов, которая пришла на саундчек, чтобы решить, отпускать ли ребёнка на концерт. Увидев её презрительный взгляд, музыкант специально сыграл с группой самые агрессивные песни с матом. Он уверен, что после этого женщина не отпустила своего ребёнка на концерт. 5. На одном из концертов в Туле произошёл неприятный инцидент – девушка из зала развязала Давиду шнурки во время исполнения песни «Официантка». Вместо второго куплета музыкант нецензурно в рифму объяснил ей, что так делать не стоит. Ситуация чуть не переросла в потасовку с залом. 6. После двух концертов в один день в Казани Давид в состоянии сильного опьянения выкинул кровати из окна гостиничного номера на третьем или четвёртом этаже. Он уверяет, что предварительно убедился, что внизу никого нет. Когда пришёл директор, Давид заявил, что «не будет спать в бракованном номере без кровати». 7. Музыкант признаётся в зависимости от социальных сетей. После гастролей он удаляет все приложения с телефона на три дня, оставляя только Telegram для рабочего общения. Он замечает, что автоматически начинает листать экраны телефона по утрам, даже когда приложений нет. 8. К июлю 2022 года у Давида накопилось 364 песни «в стол». Он говорит, что, возможно, через пару лет откроет эти записи и использует что-то для заполнения «какой-то дыры» в творчестве. Текст, редактура, оформление: Артур Рутовский
При нахождении неактульной, неточной информации в статье, пожалуйста,
сообщите нам.
ТегиПохожие материалы |